ремонт редуктораРедуктор заднего моста не относится к числу очень сложных устройств, однако требует наиболее точной настройки. Для его ремонта своими силами пришлось бы его снять, закрепить в тиски и разобрать. Для этого откручиваются болты, которые удерживают стопорную пластину. После этого непременно нужно пометить подшипники. Это позволит поставить их на свои места при сборке. Затем снимаются крышки и гайки регулировки, извлекаются наружные обоймы подшипников. В этот момент уже можно заняться дефектовкой и выявить степень изношенности роликовых подшипников. Если они пригодны к дальнейшему использованию, то метим их парно. Дело в том, что они не подлежат разукомплектовке.

Одной из наиболее важных процедур при ремонте редуктора становится проверка радиального люфта шестерней - он не должен превышать 0,5 мм. В противном случае коробка потребует замены. После этого нужно выбить ось и извлечь из корпуса ведущий вал с шестернёй. Затем редуктор полностью разбирается и, после промывки в керосине, проверяется каждая деталь. Обнаружение сколов и вмятин говорит о том, что она подлежит замене.

Если вас не смущают все эти сложности, вы умеете работать выколоткой и не боитесь что-то перепутать при сборке, то ремонт редуктора можно провести и своими силами. В противном случае обращайтесь в наш сервисный центр, где данную услугу вам окажут квалифицированные мастера.

Стоимость ремонта редуктора - от 1 500 рублей. Для более точной информации обратитесь к нам по телефонам: +7 (926) 134-33-60, +7 (926) 134-33-60. В разделе "Цены" вы можете ознакомиться со стоимостью других услуг нашего автосервиса.

Задать вопрос мастеру или записаться на ремонт