замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ представляет собой замкнутую ленту с внутренними поперечными насечками. Поэтому цепь газораспределительного механизма иногда называют «зубчатым» ремнём. Вне зависимости от марки автомобиля и типа его двигателя, у этого приспособления имеется только одна, но очень важная функциональность – обеспечить синхронность в работе коленчатого и распределительного валов двигателя. Точнее, она заставляет распределительный вал вращаться в 2-а раза быстрее коленчатого. Точно такую же задачу решает и ремень ГРМ. Различие между ними лишь в том, что цепь изготавливается из металла, поэтому служит гораздо более долгий срок.

Специалисты не рекомендуют доверять рекомендациям производителей автомобилей менять цепи ГРМ только при достижении пробега в 90-100 тысяч километров. Дело в том, что это примерно совпадает с окончанием гарантийного срока эксплуатации автомобиля. Что произойдёт после истечения срока, производителей не интересует.

Мы же рассмотрим ситуацию, когда цепь всё же порвалась. Поршень цилиндра может встретиться с клапаном, произойдёт удар, который может вызвать очень серьёзные повреждения, к примеру, появятся трещины направляющих втулок. К особенно большому урону приводит обрыв ремня ГРМ дизельного двигателя. Капитальный ремонт в таком случае практически гарантирован. Поэтому мы рекомендуем проводить замену цепи ГРМ при достижении 50-60 тысяч километров пробега. В нашем автосервисе это можно сделать в самые короткие сроки и за разумную цену.

Стоимость замены цепи ГРМ - от 1 500 рублей. Для более точной информации обратитесь к нам по телефонам: +7 (926) 134-33-60, +7 (926) 134-33-60. В разделе "Цены" вы можете ознакомиться со стоимостью других услуг нашего автосервиса.

Задать вопрос мастеру или записаться на ремонт